Блог о автомобилях украинского производства

Богдан-Авто Холдинг — один из крупнейших производителей авто Украины

Почти 10 лет компания «АвтоВАЗ» выпускала симпатичный автомобиль «десятого» семейства ВАЗ 2110. Добротный седан, с просторным салоном, неплохими техническими характеристиками и легким управлением, в 2007 году был снят с производства и, казалось, готов был кануть в лету. Но не тут-то было. Вторую жизнь машине дала компания «Богдан» (Украина), выкупившая право производства у «АвтоВАЗа». И уже в 2009 году с конвейера сошли немного усовершенствованные, но вместе с тем очень похожие на тольяттинскую Ладу седаны, под маркой Богдан 2110. Прежде чем переходить к описанию модели, проведем небольшой ликбез о самой корпорации.

Чем занимается корпорация «Богдан»?

Ключевым игроком авторынка Украины является объединение «Богдан», созданное в 2005 году. Его главной миссией стало производство разных видов автотранспорта. Сейчас предприятие выпускаетгородской транспорт (автобусы и троллейбусы),легковые машины, грузовики, а также коммерческую и спецтехнику. Благодаря хорошо отлаженным процессам производства и оборудованию, закупаемому у ведущих брендов,компания обеспечивает полномасштабный выпуск транспорта, а также постоянно совершенствует свои технологии.

Структура «Богдан»

Объединение состоит из нескольких компаний, каждая из которых осуществляет определенный вид деятельности: выпуск транспорта, продажа и обслуживание транспорта, консультирование, информирование и лизинг, проектные работы, автосервиси т.д. Основной вид деятельности корпорации – это производство.

Производство городского и экотранспорта

Завод по выпуску городского транспорта находится в Луцке. По прогнозам компании к 2020 году выпуск автобусов и троллейбусов различных моделей будет составлять примерно 6000 единиц. Реальный показатель по состоянию на 2014 год был в 3 раза меньше, но благодаря модернизации оборудования, производственную мощность удалось увеличить.

Производство коммерческой и спецтехники

Многообещающим направлением своей работыобъединение «Богдан» считает выпуск грузовых машин и спецтехники. В частности, ведется производство санитарных машин, которые уже были переданы в эксплуатацию Вооруженным Силам Украины. Располагается автосборочный завод «Богдан» в Черкассах на огромной территории. Он укомплектован современным оборудованием, имеет сборочный, производственный и сварочный цеха, а также логистический и диагностический центры.

Производство легковых авто

С 2009 года «Богдан» стал одним из самых крупных производителей легковых авто на Украине. Автоматизированный завод находится вЧеркассах и может выпускать по 120 000 — 150 000 машин в год. Во всех цехах установлено оборудование от ведущих мировых производителей, что обеспечивает надежное и точное производство. После выпуска каждый автомобиль проходит тщательную проверку на соответствиевысоким стандартам качества.

Богдан 2110

Богдан 2110– это переднеприводный седан класса B, построенный на базе Лады 2110. Последний перестал выпускаться «АвтоВАЗом», поэтому Богдан 2110 стал альтернативой полюбившийся «десятке». Машина не только сохранила лучшие характеристики своего предшественника, но и была несколько усовершенствована. Обновления улучшили внешний вид салона, а также сделали автомобиль более безопасным и комфортабельным.

Богдан 2110: характеристики авто

Что такое машина Богдан 2110? Это пятиместный четырехдверный седан, имеющий механическую пятиступенчатую КП. Модель имеет два типа двигателя. Первый 8-клапанный максимально выдает 80 «лошадей» и разгоняется за 14 с. до заветных 100 км/ч. Второй тип двигателя немного мощнее – 16 клапанов, 89 «лошадок», до ста разгоняется за 12 с. В обеих случаях объем двигателя равен 1,6 л.

Скорость на максимуме по заводским характеристикам -170 км/ч., но водители говорят, что удается выжать и все двести. «Богданы» отличаются экономичным потреблением топлива: 7,2 л. в смешанном цикле. Седан оснащен системой EFI, имеет полностью независимую подвеску и неплохую аэродинамику. Объем багажного отсека 450 л.

Комплектация

В стандартной комплектации предусмотрены бортовой компьютер, аудиоподготовка, электростеклоподъемники на передних дверях, отопление заднего стекла, пять ремней безопасности, регулировка руля по высоте. Есть коврики, защита картера, центральный замок. Полная комплектация включает шестнадцатиклапанный двигатель, электроусилитель руля, литые диски, птф, кондиционер, обогрев передних сидений, АБС, электропривод для складывания зеркал.

Стоимость Богдана 2110 сохраняется в диапазоне 4-5 тыс. долларов.

Отзывы о Богдан 2110

Данная модель, безусловно, имеет своих поклонников, которые отмечают хорошее качество за приемлемую цену. Если сравнивать с российской «десяткой», то у «Богдана» салон выглядит приятней, да и качество сборки на порядок выше. Автомобиль отличается простотой в обслуживании, имеет экономичный, достаточно резвый и надежный мотор. Также обладатели отмечают добротную печку и просторный, вместительный салон. Тем не менее, не исключены дефекты, среди которых значительные зазоры, неровно установленные фары и др.

Два элемента, которые, по утверждению пользователей, быстрее всего ломаются – это детонационный и кислородный датчики. Также оставляет желать лучшего качество резины и система охлаждения двигателя. Более подробные отзывы можно посмотреть здесь.

Богдан универсал: технические характеристики

Еще один автомобиль, лицензию на производство которого выкупило объединение «Богдан», выпускался ВАЗом до 2009 года. После этого переднеприводный универсал ВАЗ 2111 продолжил свой путь на черкасском заводепод маркойБогдан 2111. Как и 2110, он оснащен восьми и шестнадцатиклапаными двигателями объемом 1, 6 л. мощностью 80 и 89 лошадиных сил. Имеет 5 дверей, 5 мест и механическую пятиступенчатую коробку передач. Минимальный объем багажного отсека 450 л. с возможностью увеличения до 1420 л. Емкость топливного бака 43 л. Максимальная скорость 175 км/ч.

Приблизительная стоимость минимальной комплектации 4,2 тыс. долларов., максимальной – 5 тыс. долларов.

Отзывы о Богдан 2111

Основные плюсы, на которых акцентируют внимание владельцы машины: большой клиренс, хороший мотор, удобные салон и багажник, мягкая подвеска, никаких проблем с печкой и воздуховодами, добротные приборная панель и маршрутный компьютер. Универсал прост в обслуживании, быстро прогревается и имеет экономичный расход топлива.

Минусы: бюджетная резина, проблемы с кондиционером, ненадежный электроусилитель руля, шумы, много мелких неисправностей в связи с некачественными комплектующими. В целом, небольшие «промахи» не так критичны, и большинство водителей довольны приобретением.

Сегодня вышеназванные «Богданы» можно приобрести только б/у, т.к. в 2014 году официальный дистрибьютор «Богдан-Автотрейд» сообщил о прекращении продаж «десяток».

Администратор
Администратор

No Comments

Write a Reply or Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *